Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Задать вопрос
Вопрос № 474
25.11.2021
Категория: Гарантия
Добрый день! Интересуют сервисные компании по ВИН JN1JANZ62U0000212
Здравствуйте. На данном а/м нет открытых кампаний. С уважением, Менеджер отдела гарантии
Вопрос № 473
25.11.2021
Категория: Гарантия
Добрый день! Попадает ли автомобиль под отзывную кампанию?
JNRAS08W53X200777
Добрый день. А/м отсутствует в гарантийной системе Инфинити. Видимо изначально он приобретался не в РФ. Проверить на наличие кампаний возможности нет. По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Инфинити. С уважением, Менеджер отдела гарантии
Вопрос № 472
20.11.2021
Категория: Гарантия
Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли отрывная кампания на JN1JANZ62U0000809
Добрый день. На а/м открыта одна отзывная кампания по замене подушки безопасности водителя. Для её выполнения необходимо обратиться к официальному дилеру Инфинити. С уважением, Менеджер отдела гарантии
Вопрос № 471
16.11.2021
Категория: Гарантия
Антон, подскажите, пожалуйста. Т.е. отзывная кампания по замене цепи была не на все партии автомобилей QX56? Проще говоря, были партии с небракованными цепями?
Руслан, у нас нет такой информации. Список VIN, с участвующими в кампании автомобилями, не сохранился. За более подробными разъяснениями рекомендуем обратиться на горячую линию Инфинити 88002007071. С уважением, Менеджер отдела гарантии
Вопрос № 470
16.11.2021
Категория: Гарантия
Вы ответили, что на мой автомобиль на данный момент отзывных кампаний нет. Спасибо! Я могу узнать производилась ли отзывная кампания по замене цепи? Делалась ли замена ранее (в рамках отзывной кампании)? 5N3AA08C49N902668
Ответьте, пожалуйста, по электронной почте
happy_band@mail.ru
Отзывная кампания по замене цепи ГРМ прекратила своё действие в РФ 12.11.2021г. На данном а/м ранее не выполнялась замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Была ли ранее данная кампания активна на Вашем а/м, не известно. По почте ответ дублирую. С уважением, Менеджер отдела гарантии.
Вопрос № 469
16.11.2021
Категория: Гарантия
Добрый день!
Проверьте пожалуйста мой автомобиль на наличие отзывных компаний.
5N3AA08C49N902668
Огромная просьба ответить на е-майл

happy_band@mail.ru
Добрый день. На данном а/м действующих отзывных кампаний нет. С уважением, Менеджер отдела гарантии
Вопрос № 468
16.11.2021
Категория: Гарантия
Добрый день!
Хочу проверить свой автомобиль на отзывные компании.
5N3AA08C49N902668
Заранее спасибо!
Добрый день. На данном а/м действующих отзывных кампаний нет. С уважением, Менеджер отдела гарантии
Вопрос № 467
11.11.2021
Категория: Гарантия
Добрый день, хотел бы уточнить по поводу отзывной компании по моему автомобилю с vin JN1TBN50SU0002344
Добрый день. Данный ВИН не проверяется в гарантийной системе Инфинити. Вероятно изначально а/м был приобретен не в России. Для уточнения наличия отзывных кампаний на данном а/м рекомендуем обратиться на горячую линию Инфинити. С уважением, Менеджер отдела гарантии.
Вопрос № 466
11.11.2021
Категория: Гарантия
Добрый день! Интересуют сервисные компании по ВИН JN1JANZ62U0002442
Добрый день. На а/м открыты три кампании. 1-замена цепей ГРМ (срок действия этой кампании заканчивается 12.11.2021г. Ремонт должен быть выполнен до 12.11.2021г. Т.к. ремонт занимает 2 дня, выполнение данной кампании более невозможно); 2-датчик давления топлива переуплотнение; 3-подушка безопасности водителя замена. Для выполнения кампаний 2,3 необходимо обратиться к официальному дилеру Инфинити. С уважением, Менеджер отдела гарантии.
Вопрос № 465
10.11.2021
Категория: Гарантия
Добрый день! Имеются ли отзывные кампании?
JN1BDAV36U0570666
Добрый день. На данном а/м отзывных кампаний нет. С уважением, Менеджер отдела гарантии

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

Infiniti на Новорижском шоссе

Москва, Новорижское ш. 9км
Ежедневно
08:00-21:00
Продажи
09:00-21:00
Закрыто
Подробнее о дилерском центре