Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Вопрос № 479
12.12.2021
Категория: Гарантия
замена цепи по гарантии
Добрый день. Вопрос не понятен. С уважением, Менеджер отдела гарантии
Вопрос № 478
08.12.2021
Категория: Гарантия
Добрый день! Попадает ли автомобиль под отзывную кампанию JN1JANZ62U0000867
Добрый день. На а/м открыта кампания по замене подушки безопасности водителя. Для ее выполнения необходимо обратиться к официальному дилеру Инфинити. С уважением, Менеджер отдела гарантии
Вопрос № 477
07.12.2021
Категория: Гарантия
Здравствуйте, попадает ли под какую нибудь отрывную компанию автомобиль
JNRAS08W24X210670
Добрый день. ВИН Вашего а/м отсутствует в гарантийной системе РФ. Проверить на кампании возможности нет. Вероятно изначально а/м был продан первому покупателю за границей. Рекомендуем с данным вопросом обратиться на горячую линию Инфинити. С уважением, Менеджер отдела гарантии
Вопрос № 476
03.12.2021
Категория: Гарантия
Добрый день! Попадает ли автомобиль под отзывную кампанию
jn1janz62u0001616
Добрый день. На а/м открыта кампания по замене подушки безопасности водителя. Для её выполнения необходимо обратиться к официальному дилеру Инфинити. С уважением, Менеджер отдела гарантии
Вопрос № 475
28.11.2021
Категория: Гарантия
Добрый день! Интересуют сервисные кампании по JN1TANS50U0000139
Добрый день. На а/м открыта одна отзывная кампания по замене подушки безопасности переднего пассажира. Для выполнения кампании необходимо обратиться к официальному дилеру Инфинити. С уважением, Менеджер отдела гарантии
Вопрос № 474
25.11.2021
Категория: Гарантия
Добрый день! Интересуют сервисные компании по ВИН JN1JANZ62U0000212
Здравствуйте. На данном а/м нет открытых кампаний. С уважением, Менеджер отдела гарантии
Вопрос № 473
25.11.2021
Категория: Гарантия
Добрый день! Попадает ли автомобиль под отзывную кампанию?
JNRAS08W53X200777
Добрый день. А/м отсутствует в гарантийной системе Инфинити. Видимо изначально он приобретался не в РФ. Проверить на наличие кампаний возможности нет. По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Инфинити. С уважением, Менеджер отдела гарантии
Вопрос № 472
20.11.2021
Категория: Гарантия
Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли отрывная кампания на JN1JANZ62U0000809
Добрый день. На а/м открыта одна отзывная кампания по замене подушки безопасности водителя. Для её выполнения необходимо обратиться к официальному дилеру Инфинити. С уважением, Менеджер отдела гарантии
Вопрос № 471
16.11.2021
Категория: Гарантия
Антон, подскажите, пожалуйста. Т.е. отзывная кампания по замене цепи была не на все партии автомобилей QX56? Проще говоря, были партии с небракованными цепями?
Руслан, у нас нет такой информации. Список VIN, с участвующими в кампании автомобилями, не сохранился. За более подробными разъяснениями рекомендуем обратиться на горячую линию Инфинити 88002007071. С уважением, Менеджер отдела гарантии
Вопрос № 470
16.11.2021
Категория: Гарантия
Вы ответили, что на мой автомобиль на данный момент отзывных кампаний нет. Спасибо! Я могу узнать производилась ли отзывная кампания по замене цепи? Делалась ли замена ранее (в рамках отзывной кампании)? 5N3AA08C49N902668
Ответьте, пожалуйста, по электронной почте
happy_band@mail.ru
Отзывная кампания по замене цепи ГРМ прекратила своё действие в РФ 12.11.2021г. На данном а/м ранее не выполнялась замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Была ли ранее данная кампания активна на Вашем а/м, не известно. По почте ответ дублирую. С уважением, Менеджер отдела гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

Infiniti на Новорижском шоссе

Москва, Новорижское ш. 9км
Ежедневно
08:00-21:00
Продажи
09:00-21:00
Открыто
Подробнее о дилерском центре