Вопрос-ответ

Поиск по вопросам

Задать вопрос
Вопрос № 135
14.01.2020
Категория: Гарантия
Добрый день. На моем а/м QX56 есть отзывная компания Р6305 (замена цепи ГРМ). Возможно ли предоставление подменного а/м на время ремонта, т.к. я с другого региона.
Добрый день. В данном случае подменный а/м не предоставляется. Этот ремонт будет запланированным (не форс-мажор), з/ч для него будут заказаны заранее. Также на данный момент нет свободных подменных автомобилей. Менеджер отдела гарантии
Степин Антон
Вопрос № 126
09.01.2020
Категория: Гарантия
Добрый день!
Как можно получить информацию по отзывной кампании Р6305 (замена цепи ГРМ),
для QX56. vin Z8NJANZ62CS000115
Попадает данный авто под эту кампанию?
Какой порядок действий?
Добрый день, Владимир. На Вашем а/м (vin Z8NJANZ62CS000115) кампания Р6305 по замене цепи уже выполнена. Менеджер отдела гарантии,
Степин Антон
Вопрос № 125
11.12.2019
Категория: Гарантия
Вопрос по гарантии (автомобиль Infiniti QX 70 2017 года выпуска, пробег 65000 км, обслуживался у официального дилера).

Распространяется ли официальная гарантия на приводной ремень и приводные ролики?

Т.е. в случае, если состояние приводного ремня визуально уже подизношенное - положены ли какие-либо гарантийные работы по самому ремню и приводным роликам (как известно, обычно сразу меняют и ролики, чтобы не начали "свистеть" и т.п.)? Нужно ли что-то платить как за работы по замене, так и за запчасти (приводной ремень, ролики)?

Из условий гарантии не понял этот момент. Расходники это или нет (в смысле гарантии).

Спасибо!
Сергей Дьяченко
Здравствуйте, Сергей.
Приводной ремень является деталью естественного износа и в случае обычного истирания/растрескивания в процессе эксплуатации, гарантия на него не распространяется. На ролики гарантия распространяется до конца гарантии на а/м, но заменить их можно только при наличии заводской неисправности в гарантийный период. За более подробной информацией можете обратиться в дилерский центр Infiniti. Степин Антон
Менеджер отдела гарантии
Вопрос № 124
11.10.2019
Категория: Гарантия
Добрый день!
Как можно получить информацию по отзывной кампании Р6305 (замена цепи ГРМ),
для QX56. vin JN1JANZ62U0001947
Попадает данный авто под эту кампанию?
Какой порядок действий?
Здравствуйте, Александр.
На а/м Infiniti QX56 JN1JANZ62U0001947 кампания по замене цепи ГРМ выполнена. Иных активных кампаний тоже нет. Степин А.А.
Менеджер отдела гарантии
Вопрос № 123
28.08.2019
Категория: Гарантия
Добрый день!
Как можно получить информацию по отзывной кампании Р6305 (замена цепи ГРМ),
для QX56. vin JN1JANZ62U0001691
Попадает данный авто под эту кампанию?
Какой порядок действий?
Добрый день, Вячеслав. На авто JN1JANZ62U0001691 открыто три отзывные кампании: замена цепи ГРМ, датчик давления топлива, задние рычаги. Уточнить порядок действий и любую другую информацию относительно ам Вы можете по телефону: 8 (495) 228-00-88, доб. 4743, 4192. Спасибо за Ваше обращение. Инженер отдела гарантии, Петраш Павел.
Вопрос № 122
12.04.2019
Категория: Гарантия
Добрый день!
Как можно получить информацию по отзывной кампании Р6305 (замена цепи ГРМ),
для QX56. vin Z8NJANZ62CS000181
Попадает данный авто под эту кампанию?
Какой порядок действий?
Добрый день, Денис! На автомобиле Z8NJANZ62CS000181 открыта отзывная кампания по замене цепей ГРМ. Уточнить порядок действий и любую другую информацию по автомобилям Infiniti Вы можете по телефону Major Infiniti Новорижский 8-495-228-00-88. Спасибо за Ваше обращение! Отдел гарантии. Симаков Дмитрий.
Вопрос № 120
04.11.2018
Категория: Автосалон
Добрый вечер. Я хочу для прояснить случившуюся ситуацию. Я являюсь генеральным директором своей компании и обратившись в вашу компанию по покупке 2 автомобилей в кредит было сказано менеджером Рогозиным Николаем что я могу приобрести автомобили в кредит как юридическое лицо и взяв базовую комплектацию наполнить необходимым оборудованием. Сегодня в свой выходной день за 100 км и с маленьким ребенком приехав в салон у менеджера времени для нас не был, обслуживание никакое еще и кредит только для физ.лиц. Почему по телефону все красиво и обещаны золотые горы а по факту нас никто не обслужил и мы только зря потеряли время. При этом заранее обговаривали покупку QX60 в комплектации elit.У меня сегодня сложилось впечатление что я пришла покупать не автомобили стоимостью по 3млн. а велосипед. С Уважением Генеральный директор ООО НТЦ ЭЖД Ерёменко Е.Ю. 89645784078
Елена, добрый день!
Мы приняли во внимание Ваши замечания по работе менеджера.
В продолжении нашего с Вами разговора, мы подобрали с Вами автомобиль в максимальной комплектации Hi-Tech, и думаю мы сможем предложить Вам интересные условия при приобретении автомобиля в нашей компании.
Спасибо Вам за обратную связь.
С уважением,
руководитель отдела продаж Головкина Наталья

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям

Infiniti на Новорижском шоссе

Москва, Новорижское ш. 9км
Ежедневно
08:00-22:00
Открыто
Подробнее о дилерском центре